Новости

Транспортники вновь подняли вопрос о снижении максимально допустимой скорости в центре столицы

Некоторое время назад власти уже пытались ввести ограничение на скорость передвижения в пределах Садового кольца, но тогда идея широкой поддержки не получила.

Сейчас чиновники вновь решили рассмотреть вопрос снижения максимально допустимой скорости до 50 км/ч. Подобная мера, по мнению инициаторов проекта, сможет решить сразу несколько целей: снизить аварийность в центре города, уменьшить количество пешеходов и велосипедистов, ежедневно оказывающихся под колесами транспорта, а также пр.

Власти Москвы подчеркивают: работа по улучшению транспортной сети города не останавливается ни на минуту. В Зеленограде тестируют систему, в которой желтый мигающий сигнал светофора на свободных участках меняется на зеленый, когда к нему подъезжает авто.

А во многих районах светофоры отрегулированы так, что при приближении трамвая включается зеленая зона, действующая именно для общественного транспорта — это уже увеличило скорость передвижения трамваев более, чем на 10%.